суббота, 30 марта 2013 г.

Мои очередные награды

Мой блог периодически награждают :) и это очень приятно!!!! Но к сожалению, не всегда находится время, сразу отблагодарить.
Меня наградили сразу двумя наградами. Первая пришла от замечательной рукодельницы Жанны. У Жанночки потрясающие скрап-работы(несколько АТС-ок поселилось и у меня), а еще она любит вышивать и вязать.


Спасибо, Жанна, очень приятно!

Второй наградой со мной поделилась наша белорусская рукодельница Ольга. Забегайте и к ней в гости. Оля вяжет восхитительные вещи, делает замечательные шкатулки в технике декупаж и еще много чего умеет:))) 



Оля, благодарю за такую теплую картинку:)

Отвечаю на вопросы от Оли:


1. Любите ли вы путешествовать?
Обожаю! И не имеет значения страна, просто люблю гулять, осматривать все, отдыхать.
2.  Как вы относитель к анкетам и анкетированию?
Еще со студенческих лет анкеты меня начали раздражать:) Но в коротеньком опросике принимаю участие.
3. Что для вас рукоделие: способ самореализации,  возможность подзаработать, или.... ? 
Прежде всего, рукоделие для меня это удовольствие от самого процесса. Могу долго возиться, даже если не все получается. Очень приятно наблюдать за реакцией людей, которые узнают, что работа сделана твоими руками! Для меня сияющие от счастья глаза выше всех денежных наград:)  
4. Какие фильмы вы предпочитаете смотреть?
Люблю комедии, мелодрамы, триллеры. 
5. Где вы хотели жить: за городом или в городской квартире?
Я не представляю свою жизнь в квартире. Мои бабушки, родители всегда жили в частных домах.  Свой дом  для меня не заменит квартиру ни в городе, ни за городом.

Факты обо мне можно почитать здесь

Девочки, огромное спасибо еще раз! Обещаю, как только появится время , обязательно поделюсь вашими наградами с другими замечательными молодыми блогами. 
ВСЕМ УДАЧИ И ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ!


Комментариев нет:

Отправить комментарий