суббота, 24 марта 2012 г.

МОЯ ПЕРВАЯ НАГРАДА!

Я даже и подумать не могла, что так быстро я получу свою награду.



Очень рада! Я только-только создала свой блог и поэтому мне еще учиться и учиться.  Спасибо большое Ольге и её чудесному блогу Сундучок со сказками

Потихоньку буду выполнять условия награды:

1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 10 блогам и добавить ссылки на них.
5. Отправить комментарии номинантам об их награде.
6. Написать 7 вещей о себе.


Я считаю, что такой награды достойны все блоги. С каждым  посещением нового блога все больше и больше узнаю что-то новое и интересное.

А вот и список рукодельниц, кому я передаю эту награду:

1.  Светлана Din-din-don
2.  Марина Вавилова и её handmade-by-vavilova
3.   Юля и ее блог juliamalofei
4.  Наталья и её Мой параллельный мир
5.  Лёна и блог Аленкино рукоделие.
6.  Светлана и блог supermama-tildamama
7.  Настя и блог Miss Noodl
8. Вика и блог Викино вышивальное счастье
9. Диана и её блог My HobbyCorner
10.   Вика и её блог Toy story


7 вещей о себе
1.  Трижды мама (две дочки и сыночек)
2. Люблю вышивать и заниматься рукоделием
3. Окончила БрГУ , по профессии учитель физкультуры
4. Обожаю путешествовать
5. Отдых предпочитаю активный
6. Люблю ковыряться на приусадебном участке
7. Люблю своего мужа, который полностью поддерживает, а иногда и помогает мне в моем творчестве.

5 комментариев:

  1. Ой, Галя, спасибо огромное)))) так приятно*___*

    ОтветитьУдалить
  2. Галочка, спасибо огромное! Очень приятно)))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое! Так радостно, что мои работы нравятся! Хочется творить и творить!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю с первой наградкой!!

    ОтветитьУдалить
  5. Галочка, и я тебя поздравляю! Вот уж, действительно, награда для новичка! Спасибо тебе большое, мне очень приятно

    ОтветитьУдалить