пятница, 31 января 2014 г.

Цветочки морозного января.


Давно я не показывала свои цветочки (практически нечего было показать), но после новогодних праздников нахлынуло на меня вдохновение. Захотелось ярких красок, а то у нас уже вторую неделю температура не поднимается выше -16. бррррр.





Ободочки



Цветочек на универсальной основе


Это были работы 2014 года, а сейчас немного стареньких...

Брошь



Орхидеи из шелка



Шляпка со съемным цветочком



Повязочки для двух сестричек.


Бабочки из атласа





26 комментариев:

  1. Ай я я я я яй, какая красота)) Ну просто шик, блеск и красота!!!! Какие замечательности)) очень хороши)) спасибо за участие!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Я в шоке)) даже не знаю что выбрать, у вас все работы хороши))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за теплые слова и за выбранные работы :)

      Удалить
  3. Галя, цветы великолепный, настоящая магия, кусочек весны в морозную стужу!

    ОтветитьУдалить
  4. какая красота!!! орхидеи просто покорили!!! эх, как жаль девочек нет у меня))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, у тебя все еще впереди (это про девочек :)) Спасибо, очень приятно!

      Удалить
    2. ой не знаю - не знаю)) боюсь, если и решусь снова, то будет мальчик! хотя чего боюсь - не боюсь! ) просто девочку хочется)))

      Удалить
    3. Если очень хочется - обязательно получится :)

      Удалить
  5. Галя, цветы классные! Ты так здорово владеешь инструментом!
    Я уже в галерее увидела их сперва)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Меня твой бохо-ободок никак в покое не оставляет. Чувствую, скоро будет что-то подобное :)

      Удалить
  6. Галечка, еще раз большое спасибо за брошь! Я довольная как слон!!!
    Новые обручи - супер!!!
    А у нас - минус 20... вторую неделю... блин, зимы не было - плохо, зима пришла - как-то еще хуже стало :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, это тебе спасибо за возможность побывать на Млыне, за приятное общение, за твое терпение :)

      Удалить
  7. Восхитительные!! Орхидеи для меня новые:))) очень шикарно все!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, я про тебя не забыла :) Надеюсь, что скоро опять будешь приятно удивлена :)

      Удалить
  8. Галя, просто прелесть! Хочу опять на ярмарку, стоять рядом с тобой и лицезреть эту красоту! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, уже идет запись!!! Не пропусти! И ты опять меня опередила с предложением :)

      Удалить
    2. Уже записалась! :) Я вот думаю, может к апрелю еще столом разживусь. А то за два месяца ты столько красоты сделаешь, что и того большого будет мало)))

      Удалить
  9. Галя! Ну ты, как всегда! Качественно, количественно и... величественно! Красота, достойная принцесс и королев! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Прочитала твой последний пост и вижу, что по поводу количественного мне до вас с Олей еще ой как далеко!

      Удалить
  10. Ярко, красочно, нарядно!!! Галочка, твои цветы восхитительны!!!

    ОтветитьУдалить
  11. какие красивые цветы, ободочки прям для принцесс!

    ОтветитьУдалить
  12. Боже, какая прелесть, не могу, всё листаю и листаю Ваш блог))))

    ОтветитьУдалить