воскресенье, 7 октября 2012 г.

Что-то другое...

Цветы - цветами, но нужно делать и еще что-то полезное и красивое. И вот на этой недельке бегала я по блого-домикам, любовалась красотой и прочитала пост, где замечательная рукодельница Наташа, делилась МК по вязанию шарфика. Скажу честно - вязать почти не умею :), но этот шарфик я осилила за 2 часа . Спасибо, Наташа, что ты меня подтолкнула на такую красоту.  И вот мой результат



Ну, а эту работу я сделала после просмотра поста  у рукодельницы Татьяны. Спасибо, Танечка, что поделилась выкройкой. Правда у меня не получилось так красиво и аккуратно, но я очень старалась и это моя первая мягкая игрушка.  Строго не судите  :)))  Шила для своего сынишки, а он не очень хочет с ней играть :(




Я теперь без цветочков никуда














14 комментариев:

  1. ооо, какие красивые цветочки!!! шарфик цвет мне очень нравится! и машинка хороша!
    УМНИЦА!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! У меня пальто синего цвета, жаль фотка не получилась :(

      Удалить
  2. Галочка! Я так рада , что ссылочка пригодилась, и результат не заставил себя долго ждать! Шарфик великолепный получился!
    Молния McQeen - это любимый персонаж моего Юрика! Он бы был от него в восторге!
    Ну, а цветочки - как всегда вне конкуренции! Всегда захожу на них полюбоваться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Очень рада, что забегаешь ко мне в гости!

      Удалить
  3. Какие красивые листочки...лепесточки, сапасибо за красоту в лиственной галерее! Очень шарфик понравился, цвета очень приятные!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Галечка, поздравляю, шарфик супермодный цвет улет, цветочки великолепные, очень хочется надеяться , что хоть один из них будет мой любуюсь каждым чудо!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, среди этих цветочков есть и твой.... Спасибо за теплые слова!

      Удалить
  5. Цветочки очаровательны!!! Тоже хочу научиться делать такие))))))

    Машика - чудо! А почему сынуля не хочет играть с ней? Чем не угодила?
    Шарфик красивущй! Я тоже начала такой вязать, насмотрелась в инете на красоту)))

    ОтветитьУдалить
  6. Галечка, я получила посылочку!!Огромное тебе спасибо, я даже не ожидала, что ты мне стоолько всего подаришь!!!Цветочки твои теперь мои самые любимые!! Вот мой пост в честь твоих золотых ручек !! Дарю тебе и награду от меня в этом же посте СПАСИБО!!!!http://assol3331.blogspot.com/2012/10/blog-post_18.html

    ОтветитьУдалить
  7. Красивые работы!!! Давайте дружить :)))

    ОтветитьУдалить
  8. Галя, шарфик - хорошенький, машина - круть крутейшая, а цветы... Не перестаю восхищаться твоим мастерством: такааая аккуратная работа, не подкопаешься!:)))

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивый шарфик! Супер просто! И машина замечательная!

    ОтветитьУдалить
  10. Шарфик такой нежненький... У меня такой же бирюзовый. Он, конечно, не для "сугреву", скорее - для декора. А машинка классная"! Мой дитеныш фанат этого мультфильма. Не расстраивайся, что твой сынок не играет. Мальчишки любят, чтобы колеса крутились (у меня их двое, уж поверь), наверное, мало кто из них играет мягкими игрушками.

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо огромное всем! Очень приятно читать ваши комментарии! С такими словами руки не опустятся никогда!

    ОтветитьУдалить