четверг, 13 сентября 2012 г.

Цветы, цветы.....

Не думала, что меня так сильно затянет в такой вид рукоделия. Очень нравится мне вырезать, а затем и собирать лепесточки в единое целое. Знаю, не все у меня получается хорошо, очень много ляпов, но самое главное - я довольна своими работами, и как мне кажется, потихоньку совершенствуюсь :)
Ну и конечно же цветочки....

Роза - заколка на волосы



Брошка


Ободок


Ободок




Маки набор заколка и 2 резинки


Ободок красный мак и белый мак заколка



Очень рада, что снова могу заходить в свой блог и просматривать ваши работы, оставлять комментарии, наслаждаться вашими шедеврами. А то был у меня период, когда входя в свой блог, меня перенаправляли на мою почту и ничего я не могла поделать. Сейчас вроде бы все нормально. 

15 комментариев:

  1. вот это цветочки!!! ты к себе придираешься... все отлично!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Света! Очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  3. Галя, ты превосходишь сама себя!!! Твои цветочки чудные и очень-очень нежные! На первом фото листики несомненно самодельные - а это уже мастерство. Поделись секретом, где берешь материалы (ткань)? У меня была мысль заехать в салон штор и прикупить у них обрезки, но пока только собираюсь.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибочки! Захвалила! Юль, ткань беру в магазине, т.к. не люблю работать с органзой, а кусочки органзы мне приносила одна девочка с нашего форума, так я из этих кусочков шью мешочки для цветов.

    ОтветитьУдалить
  5. Очень мне нравится, как ты опаляешь края: так аккуратно, совсем не видно нагара.

    ОтветитьУдалить
  6. Поделись секретом, как ты делала листики с прожилками?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это вовсе не секрет :) Эти листики из нажелатиненой ткани, методом холодной гафрировки.

      Удалить
  7. Галечка, спасибо тебе за оценку моего декупажа, какие у тебя красивые маки!Я в восторге, цветочки с каждым разом все сногсшибательнее) ты молодец!

    ОтветитьУдалить
  8. Галя, какие красивые цветы у тебя получаются!!!Мне кажется, что ты уже по этой части "профи":)) Обязательно поучаствуй в совместном проекте "Цветущий год"(условия найдёшь у меня в блоге, картинка есть на боковой панели) - тебе есть чем похвастаться:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! До профи, правда, еще далекова-то :) Но я стараюсь! Уже слышала про этот проект, но мне казалось, что уже поздно.... Сейчас же забегу и посмотрю....

      Удалить
  9. Kochana, wszystkie Twoje kwiaty są niezwykłe...piękne, prawdziwe i delikatne...przytulam Cię serdecznie:****

    ОтветитьУдалить
  10. anglais
    Hello!
    After visiting your blog, I invite you to join us in the "International Directory Blogspot".
    "International Directory Blogspot" is made of thousend of blogs from 155 countries. If you join us and follow our blog, you will have many more visitors.
    It's very simple, you just have to follow our blog, enter your Country and your blog url in a comment, and you will be automatically integrate into the Country list.
    We are fortunate to be on the Blogspot platform that offers the opportunity to speak to the world and to share different passions, fashion, paintings, art works, photos, poems.
    So you will be able to find in different countries other people with passions similar to your ones.
    I think this community could also interest you.
    We ask you to follow the blog "Directory" because it will give you twice as many possibilities of visits to your blog!
    Thank you for your understanding.
    Please follow our blog, it will be very appreciate.
    I wish you a great day, with the hope that you will follow our blog "Directory".
    After your approval to join us, you will receive your badge
    We ask that you follow our blog and place a badge of your choice on your blog, in order to introduce the "directory" to your friends.
    Regards
    Chris
    I follow your blog, I hope it will please you
    To find out more about us, click on the link below:
    http://world-directory-sweetmelody.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  11. Красота, как живые! Спасибо за участие!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Как красиво! Особенно мне понравился ободок с розовым цветком и маковые заколки! Супер!

    ОтветитьУдалить